19 June 2013

Poppy-seed sugar cookies

Привет, мои дорогие читатели
Знаю, что снова забросила блог.Но в этом году я собираюсь поступать в университет, поэтому сейчас у меня куча времени (да что там куча,все мое время) уходит на подготовку к зно. Но сегодня все закончилось, сегодня был последний тест и я наконец-то свободна!:)
С самого начала лета я планировала писать чаще, но выйдет это у меня только сейчас.
Сегодня я решила сделать пост-рецепт о блюде, которое готовила для родных на выходных.
Надеюсь, что вам понравится!
Follow my blog with Bloglovin



-Сахарное печенье с маком-


Ингредиенты:
- 400 грамм муки
- 1\2 чайной ложки разрыхлителя
- 1\4 чайной ложки грубой соли
- 3\4 чайной ложки маковых семян
- 120 грамм несоленого сливочного масла
- 200 грамм сахара
- 1 большое яйцо
- 1 чайная ложка ванильного сахара

Приготовление:
1. Смешайте муку, разрыхлитель и соль. Перемешайте с маковыми семенами.

*готовое раскатанное тесто

2. Миксером взбейте масло и сахар на средней скорости, пока смесь не станет однородной и "пушистой" (около 6-8 минут). Вмешайте яйцо и ванильный сахар. Уменьшите скорость до самой низкой и медленно вмешайте смесь с мукой. Разделите получившееся тесто пополам. Придайте каждой половинке форму шара и заверните в пищевую пленку. Охлаждайте до твердого состояния (1-2 часа)

*уже твердое тесто

3. Разогрейте духовку до 200 градусов . Раскатайте половину тесты до толщины приблизительно 5-7 мм на слегка посыпанной мукой поверхности. Используя формочки, вырежьте из теста печенье необходимой вам формы. Из остатков заново скатайте кружочки и снова вырежьте печенье. Выложите готовое для выпекания печенье на бумагу для выпечки.

 *печенье перед выпечкой

4. Выпекайте до тех пор, пока уголки и края не станут золотистыми. Для этого в среднем нужно около 15 минут. 


5. Дайте печенью остыть на противне и разложите его по  тарелкам.

Приятного аппетита:*



Я сделала печенье двух видов: в форме уточки и в форме сердечек





Напишите мне в комментариях, какие бы еще рецепты вы бы хотели увидеть!:)
Спасибо, что читаете,

xox S



7 comments

  1. обожаю такие печенья!!
    http://une-petite-touche.blogspot.fr

    ReplyDelete
  2. Очень крутой блокнот для рецептов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо:)
      но он не совсем для рецептов)

      Delete
  3. Здорово получилось и подача очень хороша!
    FASHION FRIENDS DIARY

    ReplyDelete
  4. oh my goodness these look so good will you deliver some to me? haha

    Alysia
    http://retr0cede.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. wow these look delicious!
    http://saltskinned.blogspot.com.au

    ReplyDelete

© cupcakedoll
Maira Gall